Высшая и Интегральная йога, целительство, оккультизм - Оплата принимается в виде добровольного пожертвования по Вашему желанию и возможностям

 +7  (905) 125 - 08 - 06 

Интегральная Йога

Консультация

Оккультизм

Магия

Обучение

 

Профессия «учитель»

«Хороший человек - не профессия». Ильф и  Петров.

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

Учитель должен иметь максимум авторитета и минимум власти. - Т. Шаш

 


 

 Достаточно давно, «на исповедь» ко мне приходила пожилая женщина, одинокая, ни детей, ни друзей. На этом «душевном стриптизе» она рассказала: «- я хотела стать учительницей в школе с девяти лет, потому что мой папа повесился у меня на глазах. И я решила, что буду мстить всем детям. Я всю жизнь отработала в школе учителем, а с прошлого года я являюсь ещё и директором школы. Теперь я издеваюсь не только над детьми, но и над учителями тоже».

 

 

 Профессия «учитель», это особенная тема.
 

 

«Мы все родом из детства». С одной стороны, это касается детей и подростков живущих сейчас. А с другой стороны, это касается и воспитателей и учителей, которые (тоже, сейчас) учат и воспитывают детей.

 

На протяжении многих лет я наблюдаю ситуации, людей разных возрастов и профессий. И вывод можно сделать только один: «то, с чем родился и в чём вырос в том и проживает свою жизнь». Людей способных изменить себя и своё прошлое единицы. К великому сожалению в педагогических институтах, этому не учат. Поэтому, каждый педагог и учитель «делится» с детьми, тем, что имеет сам.

Некоторые из нас, вспоминая своих учителей «меняются в лице», и хороших воспоминаний нет. Другие, наоборот, вспоминают и у них появляются светлые чувства. Лично я, помню и «хороших» учителей и «плохих». Больше всех своих учеников, меня ненавидела учительница русского и литературы. Она меня ненавидела, даже больше, чем мальчишек-хулиганов. Один раз, на уроке она мне сказала «ты такая…, потому что у тебя мать такая…..», естественно, это было сказано при всех. Возможно, она права. Грамматических  ошибок «море»  и я не писатель.

 

«Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт». А. Дистервег

 

 

Не корректное поведение учителей и педагогика формировались ещё при СССР, а  годы «перестройки» внесли коррекцию в поведение и самих детей. В результате, никто никого не уважает. В результате, «карма».

ученики издеваются над учителем ,  а  учитель издеваются над учеником

 

Карма существует, как у индивидуума, так и у страны, и эти кармы взаимосвязаны. Люди, выбравшие профессию «учитель», должны понимать, что  их работа влияет и на конкретных детей и на общий эгрегор страны. Точно также, карма страны и конкретные дети, взрослые влияют на учителей. Когда люди думают или говорят о карме, как правило, они думают только об одной (своей) карме. Но люди,  как правило, не думают, что их карма находится под влиянием и во взаимосвязи с другими кармами (карма рода, карма страны, карма Земли, карма других людей и даже карма (эгрегор) учреждения, в котором они работают).

 

 

Известны случаи психозов и нервных срывов, у людей, работающих учителями. Эти психозы, достаточно похожи между собой и специфичны. А если собрать в одном месте родных детей учителей (особенно учителей женского пола), то среди них окажется большой процент людей с похожими комплексами и вспышками гнева, (это хорошо прочувствовали многие мужья, знают, о чём, идёт речь).

 

В советские годы учителя выходили на пенсию раньше, так как эта профессия считалась тяжелой для психики, почти как у ФСБ_шников.

 

 

 

·        Почему, профессия «учитель» является тяжёлой для нервной системы?

С точки зрения обывателя: «дети не все послушные и не все воспитанные, и с ними тяжело».

·        А откуда, такая «тяжесть» при общении с детьми?

1.      Во-первых, «обыватель» не понимает, что некоторые дети, не «просто» не воспитанные и не послушные, а злые и жестокие. Детская агрессивность, детская жестокость

2.      Во-вторых, (мягко сказано) некоторые учителя личностно утверждаются за счёт детей, подростков и их родителей. Пытаются компенсировать свои «детские» комплексы неполноценности. И вот, начинается, «игра». В этой «игре» победителей не бывает. В школе покончили жизнь самоубийством.

3.      В-третьих, существует много  вампиризма, в основном учителя вампирят детей и подростков. Во-первых, детей вампирят не только учителя. Во-вторых, учителя имеют большой выбор, есть из кого выбирать. Те дети, которые имеют очень чистую энергию, и те дети, которые слабо защищены в основном и становятся жертвами.

     Не так давно, обучающиеся у меня на курсах женщина, работающая учителем в школе,  призналась, что в школах действительно учителя вампирят учеников.

4.     В-четвертых, «тяжесть», которая возникает у учителей, происходит из-за того, что общая энергомасса детей и их родителей во много раз превосходит энергомассу самого учителя. И многим учителям, и физически, и психически, и духовно не хватает энергии. Из-за этого происходят и нервные срывы, и депрессии, и психозы. Такому же стрессу подвергаются и дети, потому что не все эгрегоры класса позитивны. Не во всех коллективных эгрегорах комфортно находиться и тем более учиться.

 

Если подвести итог, то причина всего плохого и хорошего в энергии.

 

 

Любая энергия, которая существует у человека, особенно «личностных» проводников (тел), а также коллективная энергия эгрегоров подчиняется законам кармы. Если не предпринимать усилий в изменении качества энергии карма не поменяется. Карма начинает «давить», когда люди «добровольно» не меняются и не самосовершенствуются. Карма, это «двигатель прогресса», «революционная ситуация» или «не можешь, научим, не хочешь, заставим». Ситуация в школе, взаимоотношение учителей с учениками, отношение к учителям, осознание значимости учителя отражает всё общество. И суть в том, что любое общество, само формирует свою общую карму (карму общества).

Не спроста, выделяют лучших учителей Заслуженный учитель СССР,  Заслуженный учитель России, лучший учитель, лучший учитель начальных классов и так далее. Многие, хорошие учителя остаются без званий, но их помнят ученики всю свою жизнь. Я помню, совершенно удивительную учительницу химии, её даже «химичкой» никто не называл, а урок химии бал любимый.

 

«Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя». Гете.

 

 

Актуальность и значимость учителей вероятнее всего общество недооценивает, и как воспитательный пример, и как образовательный процесс. Совершенно не у всех учеников есть родители, у которых можно было бы учиться и брать в пример. Поэтому, эта ответственность за воспитательный процесс возлагается на педагогов-учителей. Учитель-педагог, это «советское изобретение». В годы СССР учитель-педагог, должен был закладывать в подрастающее поколение морально-нравственные устои того общества. Включая и любовь к партии КПСС. И как только на смену КПСС пришла перестройка, «педагогика» дала сбой, точнее, от нее ничего не осталось. Непонятно, какая в советские годы, была педагогика, потому что, индивидуальность – зло, а личность ценили только Сталина. Также, не совсем непонятно, существует ли сейчас в школах «педагогика»?

  •  «Тем, кто хочет учиться, часто вредит авторитет тех, кто учит».  Цицерон

  •  «Учитель должен иметь максимум авторитета и минимум власти».  Т. Шаш

 

Ситуация учителей и обучающихся на данный момент не самая благоприятная. Страдают многие учителя и многие дети и подростки. Если обладать абстрактным умом (Манас) выстраиваются цепочки причинно-следственной связи. В негативных ситуациях страдают все, так как под удар попадает карма «сдувшихся» учителей и их учеников. Для того чтобы исправить ситуацию, одной лишь государственной «политики» недостаточно, необходима «государственная» воля и сознание людей. Обучать будущих учителей «детской и подростковой психологии» недостаточно, необходима работа психологов непосредственно с самими будущими учителями. Для того чтобы выявлять в будущих учителях жестокость и комплексы неполноценности, до того как они начнут работать с детьми и подростками. Но пока, этого нет, каждый должен позаботиться о себе сам.

Например: сделать самоанализ, обратится за помощью к психологу, найти  духовного наставника (духовного отца), поменять профессию и так далее. Вариантов много, но главное это, пожалуй, осознать что «кроме тебя, никто не отвечает за твою жизнь, за твой выбор». Защищать своих детей, в том числе и от вампиризма учителей прямая обязанность родителей. Потому что, это «родительская» карма, которую они на себя взяли, когда обзаводились ребёнком. Случаев, когда дети были жертвами вампиризма учителей, много. Большинство обучающихся у меня людей, просматривая энергию своих детей, находили подтверждения этого вампиризма, им приходилось, этот «негатив» убирать. Не раз и не два, я тоже «вмешивалась» и защищала детей от «школьного беспредела». Одни дети находились в эфирно-энергетическом истощении, другие в психологическом (астральном) истощении и боялись идти в школу. Поэтому, для себя я считаю нормальным, защищать детей, если у их родителей недостаточно знаний или сил.

Совершено по понятным причинам, учителя не просят защищать их, от них же самих. А жаль. Потому что, занимаясь вампиризмом, даже неосознанным, люди сами себе вредят. Об этом, важно задуматься. Можно верить или не верить в Бога, но от кармы никто никуда не денется.

 

Пожелаем же, себе спокойствия ума, здравого смысла и чистой совести.

 

 

Если бы у нас, была возможность, как у Бога видеть сразу и одновременно  все школы, и что там происходит, предполагаю, мы были бы впечатлены. И в первую очередь от большой разницы, как бывает, и от того, на что способны люди.

 

Майя   (Петенкова О.В.)

 

 

Господа! Не копируйте  мои тексты, и не размещайте их без моего разрешения и обратной ссылки на своих сайтах и в блогах,  потому что, перед тем как их размещать в Интернете, я учитываю и защищаю свои авторские права, я знаю, как это надо делать. К тому же, многие тексты взяты из моей книги. Если Вы не соблюдаете мои авторские права, я в любой момент, могу предъявить вам иск. Майя   (Петенкова О.В.)

профессия учитель

 

 

 

 учитель

 

учитель фильм

 

 
 

Наверх

 

  Поделиться

 

 

Яндекс.Метрика